Интересное тут заметила. Не знаю, это последствие терапии или что вообще. Вроде бы мы с психологом об этом напрямую не говорили, но как выяснилось, огромная куча моих проблем существует лишь из-за того, что я считаю себя не такой и не женщиной, так что всё может быть. Понятное дело, когда мама твердит день за днём моё «любимое» про «я купила тебя в магазине, поздно пришла, всех разобрали, осталась завалященькая» и «я хотела девочку, а растёшь ты», ничего другого и ожидать, в общем-то, не приходится.

Ну, плюс социум и установки типа «это неудобно» и «а что люди подумают». Короче, проблема моя была в том, что, когда происходило что-то неприятное, я просто сидела и молчала, внутренне закипая. Вполне могла, например, молча пропустить какого-нибудь хама в очереди вперёд себя или побежать искать «Макдональдс», потому что была у стоматолога и не спросила, где здесь туалет.

Последней каплей, видимо, был визит на маникюр и педикюр, когда у меня сел телефон и было ооочень скучно без него сидеть, потом было щекотно, а потом я хотела конфетку с ресепшена и промолчала. Зато вслед за мной вошла такая женская женщина и сходу: «Ой, я к вам так бежала от стоматолога, можно конфетку у вас, такой привкус теперь во рту противный. Ой, телефон разрядился, можете поставить на зарядку. Ахаха, щекотно!» В общем, знатно у меня тогда пробомбило от того, что человек взял, заговорил ртом и сделал себе удобнее, а я молчала и страдала.

С тех самых пор я ещё не дошла, конечно, до разговоров с продавцами-консультантами, но уже вполне ясно могу заявить: «Вы стоите у меня на ноге», спросить, где здесь туалет, или взять конфетку с ресепшена. И настоящее открытие для меня — это то, что на мои просьбы подавляющее большинство людей реагирует доброжелательно.

Мне без одной недели 34, а только допёрла до того, что так можно было.