Вот мне интересно... У меня очень много тревожности и очень мало настоящих страхов. То есть я всё время тревожусь, но, если припёрло, легко беру себя в руки и начинаю делать что должна... Нооо не в случае с сука самолётами.
Много лет я убеждала себя, что некоторые места будут для меня недоступны лишь потому, что туда долго лететь и за десяток часов в самолёте я просто умом поеду. Для многих самолёты и аэропорты — это романтика и красота, а для меня — лишь невыносимое ожидание и молчаливый вопрос в глазах: «Когда это всё уже наконец закончится?»
Чтобы вы понимали, я даже летала за штурвалом учебного самолёта (с дублированным управлением) и стоически перенесла фигуры высшего пилотажа (в воздухе, Карл, по-серьёзному!), чтобы перестать бояться. Самолёт был небольшой, и для того, чтобы оказаться на земле, нужно было встать на крыло и потом спрыгнуть. У меня после полёта так дрожали коленки, что я ещё минут десять сидела в кабине.
Раньше поезда были дольше, но дешевле, а теперь — дольше и почему-то дороже. Я обожаю поездную романтику, обожаю смотреть в окно и видеть, как постепенно меняется пейзаж за окном. Но иногда у меня совершенно нет времени торчать сутки в поезде, и я скрепя сердце опять выбираю самолёт. И порчу себе всё ожидание поездки тем, что очкую.
Купила билеты на юг к Оксане. Она говорит, что большинство туристов уже свалили, и можно спокойно отдыхать в Анапе. Чесслово, Анапа без развлечений для туристов прекрасна, и я знаю целую кучу инсайдерских штучек, которые превращают отдых в Краснодарском крае во что-то действительно классное.
Но сейчас я сижу и ссу, что мне опять лететь. Ну твою мать. Как от этого избавиться?
P.S. Хотя после всего этого чумового переименования аэропортов всё-таки хочется сказать кому-нибудь сакраментальную фразу: «Села в Коккинаки»)))