Что ж, с момента принятия решения об увольнении из издательства прошёл год, и я, кажется, слегка заебалась. Как выяснилось впоследствии, решение на тот момент было абсолютно правильным, потому что я а) не потеряла работу, когда издательство выкупил очередной новый хозяин и б) не потеряла работу во время пандемии, хотя куча моих знакомых лишились как работы, так и средств к существованию.
Но. Пандемия всё-таки сильно повлияла на то, как я зарабатываю сейчас. Некоторые перспективные клиенты отвалились, просто потому что всё закрыли и ничего не случилось. Например, так отвалился интересный детский фестиваль в «Аптекарском огороде», который мы должны были освещать и рекламировать. Он просто не состоялся из-за пандемии. И примерно то же самое со всеми остальными.
Кроме всего прочего, я умудрилась в прошедшие полгода просто повъёбывать за двоих (и снова ебучая пандемия) и так страшно устать, что теперь просто не знаю, умею ли я отдыхать. Неделя в отпуске с автопробегом по Ладоге просто не дала мне этого сделать никак. Плюс ко всему я всё время чувствовала и продолжаю чувствовать тревожность, касающуюся того, что там происходит в моих рабочих делах.
Сейчас я в Питере и потихоньку приступаю к работе. Вокруг куча классных людей, с которыми мы давно не виделись, и я очень хочу с ними встретиться, но сил нет никаких. Вообще не знаю, что с этим делать, если честно.